Компания ООО "ВТОРИЧНЫЕ РЕСУРСЫ ПЕТРОЗАВОДСК" зарегистрирована 25 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 18.
198095, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МАРШАЛА ГОВОРОВА, ДОМ 37, ЛИТЕР А, ОФИС 430В
Компания ООО "ВТОРИЧНЫЕ РЕСУРСЫ ПЕТРОЗАВОДСК" зарегистрирована 25 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 18.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВТОРИЧНЫЕ РЕСУРСЫ ПЕТРОЗАВОДСК» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая отходами и ломом».
Общий объем рынка составляет 971.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (971.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.