Компания ООО "СМАРТ" зарегистрирована 06 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 32.
г Санкт-Петербург, пр-кт Народного Ополчения, д 27А, пом 1Н оф 7
Компания ООО "СМАРТ" зарегистрирована 06 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 32.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.