Компания ООО "СЗ НЕГОЦИАНТ" зарегистрирована 25 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением» и ещё 10.
198096, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА АВТОВСКАЯ, ДОМ 15, ЛИТЕРА А, ОФИС 416
Компания ООО "СЗ НЕГОЦИАНТ" зарегистрирована 25 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.