Компания ООО "АРТДЕКАРТ С" зарегистрирована 12 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство клеев», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство штукатурных работ», «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды» и ещё 13.
г Санкт-Петербург, Трамвайный пр-кт, д 32А, пом 116
Компания ООО "АРТДЕКАРТ С" зарегистрирована 12 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство клеев», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство штукатурных работ», «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «АРТДЕКАРТ С» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.