Компания ООО "ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 08 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов» и ещё 29.
Компания ООО "ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 08 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов» и ещё 29.
ТЕХНОЛОДЖИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНОЛОДЖИ - штатная численность:
— 1 человек
ТЕХНОЛОДЖИ - выручка: *
— За 2022 год: 24.48 млн руб.
— За 2021 год: 12.96 млн руб.
— За 2020 год: 7.90 млн руб.
— За 2019 год: 304.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.