Компания ООО "КАРГО ЛАЙН" зарегистрирована 14 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО "КАРГО ЛАЙН" зарегистрирована 14 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
КАРГО ЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАРГО ЛАЙН - штатная численность:
— 1 человек
КАРГО ЛАЙН - выручка: *
— За 2022 год: 158.68 млн руб.
— За 2021 год: 205.16 млн руб.
— За 2020 год: 5.58 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.