Компания ООО "ФАРВАТЕР" зарегистрирована 23 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 2.
423822, Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул Пролетарская, д 4
Компания ООО "ФАРВАТЕР" зарегистрирована 23 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.