Компания ООО "ПОЛИУР" зарегистрирована 18 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
г Санкт-Петербург, ул Солдата Корзуна, д 32А, пом 1Н
Компания ООО "ПОЛИУР" зарегистрирована 18 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
ПОЛИУР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОЛИУР - штатная численность:
— 6 человек
ПОЛИУР - выручка: *
— За 2018 год: 8.34 млн руб.
— За 2017 год: 8.45 млн руб.
— За 2016 год: 8.87 млн руб.
— За 2015 год: 5.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.