Компания ООО "СЕЛЬПО" зарегистрирована 23 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная крупами в специализированных магазинах».
198097, г Санкт-Петербург, Кировский р-н, ул Трефолева, д 2 литер р, оф 315
Компания ООО "СЕЛЬПО" зарегистрирована 23 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная крупами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕЛЬПО» занимает 1.6765% рынка «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами».
Общий объем рынка составляет 84.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (84.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.6765% (1.42 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.