Компания АО "ТД ЯНТАРНЫЙ" зарегистрирована 12 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах».
Компания АО "ТД ЯНТАРНЫЙ" зарегистрирована 12 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЯНТАРНЫЙ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами».
Общий объем рынка составляет 50.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (50.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (24.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»:
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЯНТАРНЫЙ» по рынку «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.