Компания ООО "ИНТЕРАКТИВ-СПБ" зарегистрирована 18 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность прочих общественных организаций».
Компания ООО "ИНТЕРАКТИВ-СПБ" зарегистрирована 18 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность прочих общественных организаций».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТЕРАКТИВ-СПБ» занимает 0.2013% рынка «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
Общий объем рынка составляет 2.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2013% (4.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.