Компания ООО "БАРК" зарегистрирована 06 января 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
191023, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, наб Реки Фонтанки, д 59 литер а, оф 236
Компания ООО "БАРК" зарегистрирована 06 января 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
БАРК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БАРК - штатная численность:
— 11 человек
БАРК - выручка: *
— За 2022 год: 65.86 млн руб.
— За 2021 год: 42.77 млн руб.
— За 2020 год: 19.68 млрд руб.
— За 2019 год: 30.48 млн руб.
— За 2017 год: 20.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАРК» занимает 3.0596% рынка «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
Общий объем рынка составляет 2.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.0596% (65.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.