Компания ООО "СП ЭЛЕКТРО СЕРВИС" зарегистрирована 07 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
г Санкт-Петербург, пр-кт Ветеранов, д 135 к 3, кв 155
Компания ООО "СП ЭЛЕКТРО СЕРВИС" зарегистрирована 07 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
СП ЭЛЕКТРО СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СП ЭЛЕКТРО СЕРВИС - штатная численность:
— 1 человек
СП ЭЛЕКТРО СЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 6.05 млн руб.
— За 2021 год: 1.25 млн руб.
— За 2020 год: 2.64 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 293.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СП ЭЛЕКТРО СЕРВИС» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 524.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (524.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (6.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.