Компания ООО "ЧЕШСКИЙ ДВОР №4" зарегистрирована 15 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, ул Туристская, д 24/42, пом 32Н
Компания ООО "ЧЕШСКИЙ ДВОР №4" зарегистрирована 15 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
ЧЕШСКИЙ ДВОР №4 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЧЕШСКИЙ ДВОР №4 - штатная численность:
— 11 человек
ЧЕШСКИЙ ДВОР №4 - выручка: *
— За 2022 год: 16.94 млн руб.
— За 2021 год: 49.61 млн руб.
— За 2020 год: 48.87 млн руб.
— За 2019 год: 57.57 млн руб.
— За 2018 год: 56.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЧЕШСКИЙ ДВОР №4» занимает 0.0489% рынка «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 34.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (34.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0489% (16.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.