Компания ООО "МАСТЕР-С" зарегистрирована 07 мая 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах» и ещё 16.
Компания ООО "МАСТЕР-С" зарегистрирована 07 мая 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.