Компания ООО "ФАРВАТЕР" зарегистрирована 03 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
190020, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ СТАРО-ПЕТЕРГОФСКИЙ, ДОМ 22, КОРПУС 2, ЛИТЕРА А ПОМЕЩЕНИЕ 4Н, КОМНАТА 2
Компания ООО "ФАРВАТЕР" зарегистрирована 03 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ФАРВАТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАРВАТЕР - штатная численность:
— 2 человека
ФАРВАТЕР - выручка: *
— За 2023 год: 54.17 млн руб.
— За 2022 год: 173.56 млн руб.
— За 2021 год: 90.50 млн руб.
— За 2020 год: 206.71 млн руб.
— За 2019 год: 109.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.