Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ - 52" зарегистрирована 13 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей» и ещё 47.
603105, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Советский р-н, ул Генкиной, д 43 к 1, кв 63
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ - 52" зарегистрирована 13 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей» и ещё 47.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.