Компания ООО "БАЙТ" зарегистрирована 08 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 1.
Компания ООО "БАЙТ" зарегистрирована 08 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.