Компания ООО "ОПТОТЕХ" зарегистрирована 06 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство кабелей и кабельной арматуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения» и ещё 6.
г Санкт-Петербург, Ленинский пр-кт, д 131А, пом 6Н
Компания ООО "ОПТОТЕХ" зарегистрирована 06 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство кабелей и кабельной арматуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «ОПТОЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.