Компания ООО "СВАРКА-ТРЕЙД" зарегистрирована 16 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности».
г Санкт-Петербург, наб Обводного канала, д 150 к 335, пом 116
Компания ООО "СВАРКА-ТРЕЙД" зарегистрирована 16 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности».
СВАРКА-ТРЕЙД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СВАРКА-ТРЕЙД - штатная численность:
— 3 человека
СВАРКА-ТРЕЙД - выручка: *
— За 2020 год: 29.80 млн руб.
— За 2019 год: 19.05 млн руб.
— За 2018 год: 21.22 млн руб.
— За 2017 год: 13.22 млн руб.
— За 2016 год: 10.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.