Компания ООО "ДАНИЛОВ И К" зарегистрирована 06 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Деятельность рекламная».
Компания ООО "ДАНИЛОВ И К" зарегистрирована 06 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Деятельность рекламная».
ДАНИЛОВ И К - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДАНИЛОВ И К - штатная численность:
— 3 человека
ДАНИЛОВ И К - выручка: *
— За 2022 год: 14.97 млн руб.
— За 2021 год: 12.66 млн руб.
— За 2020 год: 8.87 млн руб.
— За 2019 год: 6.00 млн руб.
— За 2018 год: 5.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.