Компания ООО "ГРАНД - СТИЛЬ" зарегистрирована 07 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями».
198035, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МЕЖЕВОЙ КАНАЛ, 5, ЛИТ. БВ, ПОМ. 19Н
Компания ООО "ГРАНД - СТИЛЬ" зарегистрирована 07 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями».
ГРАНД - СТИЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАНД - СТИЛЬ - штатная численность:
— 14 человек
ГРАНД - СТИЛЬ - выручка: *
— За 2023 год: 103.23 млн руб.
— За 2022 год: 84.85 млн руб.
— За 2021 год: 75.63 млн руб.
— За 2020 год: 66.40 млн руб.
— За 2019 год: 70.59 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.