Компания ООО "ТД "ПРАЙМ" зарегистрирована 22 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката, плакированного, с гальваническим или иным покрытием», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
г Санкт-Петербург, поселок Парголово, ул Железнодорожная, д 11 к 7а, оф 13
Компания ООО "ТД "ПРАЙМ" зарегистрирована 22 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката, плакированного, с гальваническим или иным покрытием», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.