Компания ООО "Ю-САЛОН" зарегистрирована 13 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах».
191024, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА 3-Я СОВЕТСКАЯ, ДОМ 21/4, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 9Н, ПОМ. № 7
Компания ООО "Ю-САЛОН" зарегистрирована 13 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «Ю-САЛОН» по рынку «Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.