Компания ООО "ЭЛЕКТРОЛАЙТ" зарегистрирована 16 марта 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "ЭЛЕКТРОЛАЙТ" зарегистрирована 16 марта 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность рекламных агентств».
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОЛАЙТ» по рынку «Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.