Компания ООО "СТАНКИ-ОРИЕНТ" зарегистрирована 05 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство деревообрабатывающих станков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих станков», «Ремонт машин и оборудования», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
198216, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, 128, 3-Н
Компания ООО "СТАНКИ-ОРИЕНТ" зарегистрирована 05 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство деревообрабатывающих станков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих станков», «Ремонт машин и оборудования», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.