Компания ООО "СТАНКОВИТА" зарегистрирована 20 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревообрабатывающих станков»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки» и ещё 4.
Саратовская обл, г Энгельс, пр-кт Строителей, д 32Б
Компания ООО "СТАНКОВИТА" зарегистрирована 20 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревообрабатывающих станков»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.