Компания ООО "А И Р "СЕВЕРО-ЗАПАДА" зарегистрирована 28 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "А И Р "СЕВЕРО-ЗАПАДА" зарегистрирована 28 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
А И Р СЕВЕРО-ЗАПАДА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
А И Р СЕВЕРО-ЗАПАДА - штатная численность:
— Неизвестно
А И Р СЕВЕРО-ЗАПАДА - выручка: *
— За 2018 год: 2.78 млн руб.
— За 2017 год: 36.02 млн руб.
— За 2016 год: 44.70 млн руб.
— За 2015 год: 43.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.