Компания АО "СИНТЕЗ-КИРОВЕЦ" зарегистрирована 27 сентября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, пр-кт Стачек, д 47БД, пом 2Н оф 244
Компания АО "СИНТЕЗ-КИРОВЕЦ" зарегистрирована 27 сентября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.