Компания ООО "КРАСКА-ЦВЕТ" зарегистрирована 13 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 9.
195265, г Санкт-Петербург, Калининский р-н, ул Лужская, д 3 к 2 литер а, пом 7В
Компания ООО "КРАСКА-ЦВЕТ" зарегистрирована 13 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.