Компания ООО "ХАРНЕСС" зарегистрирована 20 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электроустановочных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
195299, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА КИРИШСКАЯ, ДОМ 2, ЛИТЕР А, ПОМ./ОФИС 8Н/37.2
Компания ООО "ХАРНЕСС" зарегистрирована 20 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электроустановочных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ХАРНЕСС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ХАРНЕСС - штатная численность:
— 8 человек
ХАРНЕСС - выручка: *
— За 2022 год: 125.53 млн руб.
— За 2021 год: 121.73 млн руб.
— За 2020 год: 24.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.