Компания ЗАО "СВЯЗЬСТРОЙДЕТАЛЬ" зарегистрирована 22 июня 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электроустановочных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки» и ещё 18.
Компания ЗАО "СВЯЗЬСТРОЙДЕТАЛЬ" зарегистрирована 22 июня 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электроустановочных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки» и ещё 18.
Ближайшие конкуренты компании «СВЯЗЬСТРОЙДЕТАЛЬ» по рынку «Производство электроустановочных изделий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.