Компания ООО "МАРОК ФРУТ СИТИ" зарегистрирована 05 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
195067, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ НЕПОКОРЁННЫХ, Д. 63, ЛИТЕР К37, ПОМЕЩ. 5Н ОФ. 62
Компания ООО "МАРОК ФРУТ СИТИ" зарегистрирована 05 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
МАРОК ФРУТ СИТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРОК ФРУТ СИТИ - штатная численность:
— 6 человек
МАРОК ФРУТ СИТИ - выручка: *
— За 2022 год: 882.01 млн руб.
— За 2021 год: 550.66 млн руб.
— За 2020 год: 315.13 млн руб.
— За 2019 год: 95.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.