Конкуренты компании ООО "МАРОК ФРУТ СИТИ"

Компания «МАРОК ФРУТ СИТИ» занимает 0.0629% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0629% (573.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРОК ФРУТ СИТИ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВОСИБИРСКАЯ ФРУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" 681.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДАЧА" 680.97 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 680.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 678.80 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛОГИСТИКА ЮГ" 677.75 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ФРУКТ" 675.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТИКО" 675.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС-ФУД" 672.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФГУП "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КРЕМЛЕВСКИЙ" 671.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЦС" 665.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ЛАЙФ" 664.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ РАЙ" 663.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАЗА" 661.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЛЭНД" 656.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 655.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКМАР" 653.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ПРОДУКТ" 652.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТ-ЛОГИСТИК" 649.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ВЫБОР" 642.21 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БАЛТФУД" 638.79 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 632.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД" 629.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД" 629.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ФРУТ" 624.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННДА ГРУПП" 624.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом