Компания ООО "ПК ТИТАН" зарегистрирована 01 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 8.
г Санкт-Петербург, ул Чугунная, д 42 литер а, оф 2
Компания ООО "ПК ТИТАН" зарегистрирована 01 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 8.
ПК ТИТАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПК ТИТАН - штатная численность:
— 11 человек
ПК ТИТАН - выручка: *
— За 2021 год: 4.63 млн руб.
— За 2020 год: 26.46 млн руб.
— За 2019 год: 24.36 млн руб.
— За 2018 год: 3.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.