Компания ООО "ВИРТУС" зарегистрирована 29 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность курьерская прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг».
Сфера деятельности:
«Деятельность курьерская прочая»
Штат сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 11.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0348% (3.92 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 3.92 млн руб.
- 2018 - 719.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность курьерская прочая»:
ООО "ИМПОКАР"
ООО "ЭНКЕЛЬ"
ООО "ТРИНИТИ"
ООО "ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬ"
ООО "КВИК ПАРСЕЛ"
ООО "В2В"
ООО "АТЛАНТ ЛОГИСТИК"
ООО "АНС ДОСТАВКА"
ООО "КАМЕЛИЯ"
ООО "ВИТРАЖ-СТИЛЬ"
ООО "СВЕН-НН"
ООО "КЛЕМ"
ООО "ВИРТУС"
ООО "ВОСЕМЬ МИЛЬ"
ООО "КСЭ СЕВЕРО-ЗАПАД"
ООО "ФАКТОР"
ООО БЛИЦ
ООО "ЭНЕРГИЯ ПЛЮС"
ООО "ПОЧТОВАЯ ЛОГИСТИКА"
ООО "ОНТАЙМ МСК"
ООО "ДЕЛИВЕРИ КАП"
ООО "ПРАВОВЕД-М"
ООО "ГАРАНТ-С"
ООО КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА "ЛАД-ЭКСПРЕСС"
ООО "КСЭ - РЕГИОН"
Ближайшие конкуренты компании «ВИРТУС» по рынку «Деятельность курьерская прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет