Компания ООО "ВИТРАЖ-СТИЛЬ" зарегистрирована 17 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство стекловолокна», «Производство блоков для мощения, стеклоблоков, плит и прочих изделий из прессованного или отформованного стекла, используемых в строительстве; производство стекла для витражей; производство многоячеистого стекла или пеностекла в блоках, плитах и аналогичных формах», «Производство огнеупорных изделий», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий» и ещё 16.
Московская обл, Ногинский р-н, г Электроугли, ул Железнодорожная, д 15/2, пом 13
Компания ООО "ВИТРАЖ-СТИЛЬ" зарегистрирована 17 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство стекловолокна», «Производство блоков для мощения, стеклоблоков, плит и прочих изделий из прессованного или отформованного стекла, используемых в строительстве; производство стекла для витражей; производство многоячеистого стекла или пеностекла в блоках, плитах и аналогичных формах», «Производство огнеупорных изделий», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий» и ещё 16.
Ближайшие конкуренты компании «ВИТРАЖ-СТИЛЬ» по рынку «Деятельность курьерская прочая»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.