Компания ООО "ГАРАНТИЯ" зарегистрирована 11 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание грибов и трюфелей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство крахмала», «Производство прочих крахмалосодержащих продуктов», «Производство сахарного сиропа», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров» и ещё 44.
195067, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ НЕПОКОРЁННЫХ, ДОМ 63, ЛИТЕР К26, ОФИС ЧАСТЬ 2
Компания ООО "ГАРАНТИЯ" зарегистрирована 11 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание грибов и трюфелей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство крахмала», «Производство прочих крахмалосодержащих продуктов», «Производство сахарного сиропа», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров» и ещё 44.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.