Компания "ПРОСТОР" ООО зарегистрирована 23 мая 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание грибов и трюфелей», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Кабардино-Балкарская Респ, г Майский, ул 9 Мая, д 183
Компания "ПРОСТОР" ООО зарегистрирована 23 мая 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание грибов и трюфелей», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
ПРОСТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОСТОР - штатная численность:
— 1 человек
ПРОСТОР - выручка: *
— За 2023 год: 39.14 млн руб.
— За 2022 год: 360.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 360.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 290.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 276.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.