Компания ООО "АВК" зарегистрирована 28 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 11.
Компания ООО "АВК" зарегистрирована 28 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 11.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВК» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.