Компания ООО "РОМАШКА" зарегистрирована 01 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
г Санкт-Петербург, Тихорецкий пр-кт, д 33 к 1а, пом 5Н
Компания ООО "РОМАШКА" зарегистрирована 01 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.