Компания ООО "ГАРАНТСТАЛЬ" зарегистрирована 25 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 1.
г Санкт-Петербург, ул Гельсингфорсская, д 4 к 1, пом 17Н
Компания ООО "ГАРАНТСТАЛЬ" зарегистрирована 25 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.