Компания АО "СХЕМОТЕХНИКА" зарегистрирована 13 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство медицинских инструментов и оборудования» и ещё 11.
195197, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ПОЛЮСТРОВСКИЙ, ДОМ 74, ЛИТЕР А ЭТ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н
Компания АО "СХЕМОТЕХНИКА" зарегистрирована 13 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство медицинских инструментов и оборудования» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.