Компания ООО "АВМ-МОТО" зарегистрирована 14 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Деятельность агентов по оптовой торговле мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Блюхера, д 12 к 7а, оф 802
Компания ООО "АВМ-МОТО" зарегистрирована 14 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Деятельность агентов по оптовой торговле мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «АВМ-МОТО» по рынку «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.