Компания ООО "МИРАЖ" зарегистрирована 14 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мотоциклов», «Производство велосипедов», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой» и ещё 32.
Компания ООО "МИРАЖ" зарегистрирована 14 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мотоциклов», «Производство велосипедов», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой» и ещё 32.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.