Компания ООО "МЕДИА - АЛЬЯНС" зарегистрирована 26 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 8.
191002, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МАРАТА, ДОМ 47-49, ОФИС 202-1
Компания ООО "МЕДИА - АЛЬЯНС" зарегистрирована 26 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 8.
МЕДИА - АЛЬЯНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИА - АЛЬЯНС - штатная численность:
— 3 человека
МЕДИА - АЛЬЯНС - выручка: *
— За 2022 год: 10.85 млн руб.
— За 2021 год: 10.00 млн руб.
— За 2020 год: 7.64 млн руб.
— За 2019 год: 10.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.