Компания ООО "ТЕРМО"

Проверено

ТЕРМО, ООО
Компания ООО "ТЕРМО" зарегистрирована 25 июля 1991 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования», дополнительные виды деятельности: «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Ремонт прочего оборудования».
г Санкт-Петербург, пр-кт Металлистов, д 65А, пом 1Н
ТЕРМО







О компании:

Компания ООО "ТЕРМО" зарегистрирована 25 июля 1991 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования», дополнительные виды деятельности: «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Ремонт прочего оборудования».


ТЕРМО - основной рынок компании

ТЕРМО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

ТЕРМО - штатная численность:

— 6 человек


ТЕРМО - выручка: *  

  • — За 2022 год: 3.64 млн руб.
  • — За 2021 год: 3.40 млн руб.
  • — За 2020 год: 8.07 млн руб.
  • — За 2019 год: 5.70 млн руб.
  • — За 2017 год: 2.54 млн руб.


* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «ТЕРМО» занимает 0.0007% рынка «Ремонт машин и оборудования». Общий объем рынка составляет 553.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (553.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (3.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРМО» по рынку «Ремонт машин и оборудования»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «ТЕРМО»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «ТЕРМО»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «ТЕРМО»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «ТЕРМО»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания