Компания ООО "ФИРМА "МИКМАР" зарегистрирована 27 августа 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование» и ещё 1.
Компания ООО "ФИРМА "МИКМАР" зарегистрирована 27 августа 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.