Компания ООО "СКАНКЛИН" зарегистрирована 30 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
194355, г Санкт-Петербург, Выборгский р-н, ул Композиторов, д 22 к 4 литер а, пом 10Н оф 6
Компания ООО "СКАНКЛИН" зарегистрирована 30 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
СКАНКЛИН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СКАНКЛИН - штатная численность:
— 1 человек
СКАНКЛИН - выручка: *
— За 2022 год: 12.04 млн руб.
— За 2021 год: 11.83 млн руб.
— За 2020 год: 3.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.