Компания ООО "ИМПЕРИЯ ЧИСТОТЫ" зарегистрирована 07 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Деятельность по благоустройству ландшафта», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ИМПЕРИЯ ЧИСТОТЫ" зарегистрирована 07 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Деятельность по благоустройству ландшафта», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
ИМПЕРИЯ ЧИСТОТЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИМПЕРИЯ ЧИСТОТЫ - штатная численность:
— 1 человек
ИМПЕРИЯ ЧИСТОТЫ - выручка: *
— За 2023 год: 3.34 млн руб.
— За 2022 год: 2.86 млн руб.
— За 2021 год: 2.80 млн руб.
— За 2020 год: 835.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.